понедельник, декабря 06, 2010

Слово Пастора, 05 декабря - вечер

Евр. 12:13 и ходите прямо ногами вашими...

Чтобы ходить прямо, нам нужен путь. Здесь говорится о завершенной работе, она наш путь.

Прямой путь значит, что мы идем и славим Бога, благодарим Его за все, что Он сделал для нас. На прямом пути мы молимся Богу и благодарим за ту работу, что Он делает в нас сейчас. Мы продолжаем идти вперед, не останавливаясь.
Ис. 35:3-8 Укрепите ослабевшие руки и утвердите колени дрожащие; скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас. Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки. И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля - в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша. И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.

Даже неопытные не заблудятся в завершенной работе. Мы идем вперед в ней. В Евр. 12 говорится, что мы хромаем, потому что у нас есть тленное тело и греховная природа, но Господь говорит: « Я дал вам прямой путь. Поэтому вам нужна завершенная работа. Ходите по этому пути, молитесь на этом пути. Завершенная работа исцелит вас. Даже, если вы неопытны, вы сможете идти по этому пути». Бог сделал так, что в завершенной работе всегда происходит процесс исцеления, умственного, эмоционального, физического исцеления. «Хромой вскочит, как олень. Немой запоет.»

Евр. 12 тогда у всех будет мир и святость.

Еф. 2 - Господь наш мир

Кол. 1:20 – следуйте за миром. Господь примирил нас с Собой, дал нам это служение, в нас есть мир, потому что в нас есть Господь. Этот мир сохраняет наш ум.

Божий план никогда не открывается ходящим по видению. Он открывается ходящим по вере. По видению я не могу понять работу любви, но по вере я понимаю, что Он умер за Меня, Он воскрес, Он возлюбил меня до конца. Чтобы видеть работу любви Божьей, нужна вера. По вере мы откликаемся, наполняемся благодарностью. Лук. 9 - мы следуем за нашим Господом. Чтобы следовать, нужен руководитель, и нужна любовь (1 Кор.13), мы следуем за миром и святостью (Евр. 12:3). Нас интересует Христос, поэтому мы не агрессивны, не находимся под стрессом, не живем требованиями. Если я следую за Христом в завершенной работе, во мне есть жизнь Христа, т.е. сегодня я, как и Христос, являюсь частью решения проблемы, частью любви, частью поддержки и помощи от Бога. Мы не пассивны, не пессимисты, у нас есть позитивное отношение. Бог подошел к нам со Своей благодатью. Он пришел, чтобы дать, чтобы я мог принять, и теперь мы приближаемся к людям, чтобы дать. Наше отношение очень важно. Он говорит: «Укрепись, битва Моя, ты сможешь идти по этому пути, даже если ты неопытен, Я поведу тебя».