среда, июня 08, 2011

Слово Пастора - 5 июня, 2011 года - утро

Лук. 10:24 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Ин. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Втор. 19:5 кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет...

Здесь дается духовная иллюстрация: у человека есть сила нести или жизнь, или смерть. Мужчины пошли рубить дрова, пошли служить, но вдруг вместо жизни – смерть. Нам важно знать, что Господь дал нам этот топор, чтобы мы служили жизни. Но бывает и так, что топор слетает, и видишь, что один верующий убивает другого в духовном смысле. Потому что у него есть определенные стандарты, и он хочет, чтобы другой верующий соблюдал эти же стандарты. Он не знает, как использовать топор, и вместо жизни, вместо наставления, ближний умирает. Господь призвал нас, чтобы мы любили Его и любили друг друга. Иисус Христос говорит, что именно по этой любви нас будут узнавать (Ин.13).

В нас есть сила, которой мы либо оживляем, либо убиваем. Мы приходим в церковь, чтобы научиться, как пользоваться топором. Библия говорит, что мы должны научиться почитать друг друга, чтобы между нами был дух жизни, дух подчинения, чтобы мы говорили друг другу истину в любви. Если этого не будет, мы не сможем различать Божье присутствие. Если этого нет, если слетает топор с топорища, это значит, что присутствия Божьего нет.

Бог дал нам искупительную способность, чтобы топор в наших руках не убивал. Топор должен быть вместе с ручкой, тогда он представляет жизнь. Железный наконечник – Христос, глава. Деревянная ручка говорит о человечности, это моя жизнь. Ручка означает, что я делаю со своей жизнью то, что хочу, сам начинаю служение так, как я это понимаю, по своим стандартам, и вдруг топор слетает. Очень важно, чтобы был этот наконечник, эта глава была на топорище. Господь призвал нас делать все в духе Христа, тогда будет жизнь.

Господь говорит: «Будь кроток, чтобы Я мог приблизиться и научить тебя». Бог дает топор для жизни, чтобы мы могли срубить деревья и построить, мы пришли ради жизни, никогда не используйте духовное оружие друг против друга, не используйте духовное служение, чтобы ранить друг друга. То, что есть у меня: дар, любовь, поддержка, - все это дано нам для того, чтобы назидать. Служение не должно отделяться от жизни Христа. Если не будет главы, тогда что это за служение. Если не будет Божьего порядка, что мы тогда будем делать с этим топором. Чем больше я буду знать Его лично, чем ближе я буду к Нему, тем вероятнее, что топор не слетит с топорища. Я понимаю, что я не могу быть независимым, мое место в Теле Христа, жизнь Христа здесь. Тогда среди нас работает сила воскресения, и мы используем то, что Бог дал нам в кротости и с молитвой, и тогда мы не убиваем своего Ближнего, а назидаем.